Гарантия и сервис

Гарантия покрывает дефекты в изделиях, поставляемых компанией ООО "Леймарт", причиненные дефектным материалом или исполнением. Гарантия покрывает только дефекты, выявленные в пределах гарантийного периода определенного Договором, но не более 12 (двенадцати) месяцев от даты ввода в эксплуатацию. Заводская гарантия имеет силу только, если изделие используется в целях, для которых оно было разработано, и если изделие введено в эксплуатацию, используется и обслуживается в соответствии с оригинальной инструкцией изготовителя и инструкцией по эксплуатации.

Гарантия покрывает исправление квалифицированным обслуживающим персоналом, уполномоченным ООО "Леймарт", любого попадающего под гарантию завода-изготовителя дефекта. Гарантия также покрывает затраты на запасные части и непосредственно труд, необходимый для замены или ремонта дефектного изделия.

Все неисправности, возникшие в течение срока гарантии не по Вашей вине, будут устранены бесплатно. В случае, если ремонт товара не может быть осуществлен в установленные законом сроки, Вы получите новое изделие той же фирмы-производителя, той же модели. Если данная модель товара больше не производится или не продается, товар будет обменен на другую модель с аналогичными характеристиками.

Обратите внимание!

  1. Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию. При несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.
  2. В документах на товар должны быть четко прописаны серийный номер изделия и дата продажи. Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия.
  3. Заводская гарантия не покрывает расходы на такие части и материалы как: масло, топливо, антифриз, нормально изнашивающиеся части и резинотехнические изделия, некоторые элементы топливной системы и электрооборудования двигателя, оснастку.
  4. Гарантия не предусматривает периодическое профилактическое обслуживание техники и чистку внутренних деталей.
  5. В гарантийном ремонте может быть отказано, если ранее установка или ремонт изделия производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации.
  6. Доставку товара до сервисного центра и обратно покупатель осуществляет своими силами и за свой счет, кроме случаев, когда товар (оборудование) был установлен (смонтирован) монтажной службой продавца
Специальные гарантийные условия, исключения и ограничения

На ряд типов и моделей оборудования действуют специальные гарантийные условия от заводов-изготовителей или от компании ООО "Леймарт".

Уточните перед покупкой, действуют ли специальные условия, исключения или ограничения на выбранный вами продукт.

По всем вопросам, связанными с гарантией и сервисом товаров, обращайтесь по телефону +7-929-834-38-41 Время работы - с 9:00 до 21:00